Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 22.12.2024, 06:40
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS















Меню сайта







































Поиск

Поддержи сайт

Профиль

Воскресенье 22.12.2024


Вы вошли как: Гость
IP Адрес: 18.224.54.118
Группа: Гости
Личных сообщений:

Форма входа






Аксайский опрос

Нужно ли на место памятника Ленину поставить монумент другой исторической личности?
Всего ответов: 387
Главная » 2018 » Февраль » 13 » В Аксайском районе единороссы провели для школьников «Урок памяти»
11:15
В Аксайском районе единороссы провели для школьников «Урок памяти»

Встреча была посвящена 29-й годовщине вывода советских войск из Афганистана.  В.И. Найденов  рассказал, почему было принято решение о вводе войск в Афганистан, поделился своими воспоминаниями о том, как проходила  военная служба на афганской земле, показал фотографии и видеоматериалы тех лет.

- В Афганистане наши воины проявили свои  лучшие человеческие качества: мужество, стойкость, благородство. В неимоверно трудных боевых условиях,  вдали от дома, перед смертельной опасностью, они сохранили верность военной присяге, воинскому и человеческому долгу», - отметил руководитель исполкома Виктор Найденов.

В Афганистане в должности командира отдельного батальона связи легендарной 108-й Гвардейской мотострелковой дивизии он  служил с 1981 по 1983 год. На его часть  была возложена ответственная задача:  – обеспечивать штаб дивизии связью. Это давало возможность надежного управления частями и подразделениями дивизии в выполнении боевого задания по уничтожению банд-формирований.

- Не всем суждено было вернуться домой с войны. Афганская война стала роковой для более чем 15-ти  тысяч наших военнослужащих, но они пожертвовали своей жизнью, не ради славы и наград, а ради вашего спокойного и мирного  будущего. Поэтому наш общий долг – свято хранить память о той необъявленной войне», - призвал школьников В.И. Найденов.

Просмотров: 1413 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Яндекс.Метрика