Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Среда, 01.05.2024, 12:26
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS















Меню сайта







































Поиск

Поддержи сайт

Профиль

Среда 01.05.2024


Вы вошли как: Гость
IP Адрес: 3.19.31.73
Группа: Гости
Личных сообщений:

Форма входа






Аксайский опрос

Чем по мнению аксайчан является современное казачество?
Всего ответов: 323
Главная » 2014 » Март » 17 » Аксайчанин поменял хлам на велосипед за 200 тысяч
16:52
Аксайчанин поменял хлам на велосипед за 200 тысяч

Мечту любого шопоголика сделал реальностью житель города Аксай Александр Шевченко. Мужчина смог абсолютно бесплатно получить велосипед стоимостью около 200 тысяч рублей. Находчивый покупатель уже стал легендой Рунета, а у торговых сетей появился повод задуматься об обещаниях, которые они дают в акциях.

История, которая уже успела превратиться в легенду о русской находчивости, произошла в Ростове-на-Дону 14 марта. В тот день в ростовский магазин «100% спорта» один из клиентов привез велосипед собственного производства. Мужчина сварил его из стальных труб с одной единственной целью – поменять на новый.
Незадолго до этого магазин объявил акцию, в рамках которой обещал принять у клиентов любой старый велосипед, а за это дать скидку на покупку нового. Причем скидка равнялась весу велосипеда. Большинство покупателей отнеслись к акции с привычным скептицизмом или вовсе ее проигнорировали. Однако Александр Шевченко увидел в предложении магазина очень хорошую возможность. Мужчина взял стальные трубы, два колеса и «изобрел» велосипед. Основным достоинством машины стал ее вес – он превысил 100 килограммов.

«Честно сказать, было нелегко варить этот девайс в одиночку. Когда я собрал пепелац, было смешно, грустно и радостно одновременно», – поделился на велофоруме Александр.
Он признается, что не верил до последнего в жизнеспособность своей затеи. К странному велосипеду организаторы акции отнеслись настороженно. Александру пришлось сделать «круг почета» перед магазином, доказывая, что конструкция может двигаться. Только после этого клиента допустили к взвешиванию. Весы показали 113 килограммов – это означает, что аксайчанин может получить любой велосипед в магазине бесплатно. На это организаторы акции пошли с трудом.

По словам находчивого клиента, сначала сотрудники магазина предложили ему скидку всего в 60%. И лишь после короткого спора и напоминания о заявленных условиях акции согласились бесплатно отдать любой велосипед в магазине.
«Я бы не расстроился, если бы магазин отказался от своей акции, я прекрасно понимаю, что никто не хочет терять деньги. Для меня это был большой прикол и, как сказал управляющий, для них тоже», – признался Александр Шевченко.

Однако понимание ситуации не помешало аксайчанину воспользоваться удачей на полную катушку. Он выбрал не рядовой велосипед эконом-класса, а настоящую зверь-машину из карбона за 200 тысяч рублей.
«Конечно, было немного жалко отдавать сделанный мной велик, – рассказал 161.ru Александр Шевченко, – но это было весело».
Аксайчанин намерен уже в ближайшее время опробовать своего новообретенного двухколесного друга в соревнованиях и обещает даже разместить на велосипеде рекламу магазина. Его друзья, удивленные «аттракционом невиданной щедрости», уже придумали для магазина новый слоган: «Меняем 100% кардана на 100% карбона».
Стоит отметить, что Александр стал единственным, кто сумел получить 100% скидку в рамках акции. Были и другие клиенты, которые принесли подобные «изобретения», однако, как утверждают представители магазина, они сделали это уже после окончания акции.
Всего же за скидку, равную весу велосипеда, изъявили желание побороться с десяток клиентов. Все машины, которые они принесли, будут отремонтированы и отправятся в качестве подарка воспитанникам детдомов, заверили 161.ru в магазине. А вот что делать со 113-килограммовым монстром, «наказавшим» продавцов спорттоваров на солидную сумму, бизнесмены еще не решили. Сотрудники магазина сомневаются, что творение аксайчанина можно полноценно использовать по прямому назначению, несмотря на «тест-драйв», который провел находчивый клиент. Скорее всего, «тяжеловес» займет почетное место в магазине и будет привлекать посетителей.
Андрей РЫЖКОВ
Источник: 161.ru
Просмотров: 1805 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Яндекс.Метрика