Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Пятница, 17.05.2024, 12:33
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS















Меню сайта







































Поиск

Поддержи сайт

Профиль

Пятница 17.05.2024


Вы вошли как: Гость
IP Адрес: 3.133.133.110
Группа: Гости
Личных сообщений:

Форма входа






Аксайский опрос

Главная проблема Аксая это...
Всего ответов: 367
Главная » 2013 » Сентябрь » 6 » На полках «Ашана» (Аксайский район) нашли помидоры с плесенью
09:46
На полках «Ашана» (Аксайский район) нашли помидоры с плесенью

Эксперты Ростовского центра стандартизации и метрологии (ЦСМ) обнаружили на полках магазина торговой сети «Ашан», расположенного в Аксайском районе, томаты зелёные бочковые с плесенью серо-зелёного и белого цвета.

— Наличие на продукте плесени — признак порчи пищевой продукции. Плесень появилась из-за того, что температурно-влажностный режим хранения и реализации продукта не был соблюдён, — сообщила  представитель пресс-службы регионального отделения Российской ассоциации по связям с общественностью Дарья Коваленко.

Отметим, что это уже не первый случай, когда в залах магазинов торговой сети «Ашан» находят несвежие продукты. Так, в сентябре 2011 года в финиках из Туниса специалисты обнаружили мёртвых личинок насекомых. Несколькими месяцами ранее ростовчане купили хлеб с кусочком мышиного хвоста.

Отличился просроченными продуктами и магазин сети «Седьмой континент». Эксперты ЦСМ купили в магазине на Нагибина острый перец с истёкшим сроком годности.

— Случаи, когда в торговых сетях находят просроченные, некачественные продукты — не редкость. Эксперты нашего центра периодически проводят сравнительную и независимую экспертизу продуктов питания. Недавно, к примеру, мы исследовали на безопасность полуфабрикаты, глазированные сырки, хлебобулочные изделия, молочные смеси, творог, колбасы. Результаты экспертиз мы отправляем заказчику, в торговые сети, в региональный Роспотребнадзор, в Роспотребнадзор того субъекта, где находится производитель, — рассказал начальник бюро экспертиз Ростовского ЦСМ Юрий Грановский. — Торговые сети быстрее, чем Роспотребнадзор, реагируют на наши письма — убирают некачественные товары. Они боятся, что будет повторная или внеплановая проверка.

Отметим, что на днях управление Роспотребнадзора по Ростовской области опубликовало список обращений, поступивших в ведомство за прошедший месяц по телефону «горячей линии». Из 404 обращений 165 касались реализации товара и последствий продажи товаров с недостатками.

Просмотров: 1394 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Яндекс.Метрика